ОФТК Сервис: ремонт и обслуживание офисной техники

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание (или ИТ-аутсорсинг) — перепоручение невыгодных или непрофильных работ другой организации. Таким образом, компания может сосредоточить свои силы непосредственно на основном виде своей деятельности.

С этим сталкиваются все

В любом современном офисе, каким бы ни было направление его деятельности, есть компьютеры, принтеры, копировальная техника, телефон, факс и Интернет. Это привычный набор технических средств, необходимых для связи с внешним миром и документооборота компании-владельца.

Картина, которая ни у кого не вызывает удивления. Принтеры печатают, «ксероксы» копируют, телефоны звонят, люди работают — всё в порядке. Но проходит время и техника начинает выходить из строя. Рабочий процесс разлаживается... Результат — как минимум, испорченное настроение и судорожные поиски специалиста по ремонту; как максимум — возможны прямые убытки, нанесение непоправимого урона репутации компании.

Что делать?

В подобной ситуации, совершенно непонятно куда звонить — одни могут починить компьютеры, другие копиры и принтеры, третьи могут запрограммировать мини-АТС, четвертые проложить локальную сеть, пятые картридж заправить и так далее. А ведь хочется ещё и фирму найти надежную...

Существует всего два варианта решения этой проблемы:

Суть первого заключается в найме специалиста (или специалистов), которые будут отвечать за работу всей техники, включая компьютерные сети и офисные АТС. Это очень хороший вариант; мы бы даже сказали отличный! Однако, если принять во внимание стоимость найма специалистов высокого уровня, то станет очевидным, что подобную роскошь могут позволить себе только крупные компании.

Второй способ заключается в обращении к специализированной компании, оказывающей комплекс услуг по сервисному обслуживанию офисной техники и программного обеспечения. Как показала практика, так поступают руководители небольших организаций, которые попросту не могут или не хотят содержать собственный отдел информационных технологий. И такое решение вполне оправдано и разумно.

Попытка решить задачу собственными силами

Действительно, при ближайшем рассмотрении оказывается, что для организации качественной и оперативной работы собственных специалистов, недостаточно только их «наличие». Специалисту для работы требуются:

  • Грамотно оборудованное рабочее место
  • Специальный инструментарий
  • Склад запасных частей для оперативной замены, вышедших из строя компонентов оборудования и расходных материалов
  • В ряде случаев — сложное диагностическое оборудование

Ко всему прочему, специалист на то и специалист, что силён в какой-то одной, своей области. А в любом современном офисе есть задачи, как минимум для нескольких разных специалистов:

  • Системный администратор
  • Механик по копировальной и оргтехнике
  • Специалист по телефонии (программирование мини-АТС, диагностика офисных телефонных линий, подключение новых пользователей, перенос телефонных точек)
  • Специалист по кабельным системам (диагностика линий компьютерных сетей, монтаж новых и перенос существующих сетевых точек)

Не следует забывать, что рабочее место необходимо для каждого из вышеописанных специалистов, и инструментарий у всех разный. И, если для системного администратора работа находится с завидным постоянством, для механика по копирам — реже, то для телефониста и кабельщика — постоянной работы вообще нет. Диагностика линий и программирование мини-АТС проводятся далеко не каждый день. Ко всему прочему, необходимый сотрудник может просто заболеть и будет отсутствовать в нужный момент...

Выход из положения

Заключив договор абонентского обслуживания с нашей сервисной компанией, среди прочих, Вам будут доступны следующие услуги:

Беспроцентная кредитная линия постоянным клиентам

Мы прекрасно понимаем, что в случае внезапного выхода из строя техники, заказчику необходимо скорейшее устранение неисправностей. В этой ситуации требуются решительные действия, и проволочки в виде ожидания оплаты нашего счета на запасные части — не лучший вариант. Поэтому, мы готовы устранить неисправность до оплаты. То же самое касается поставки расходных материалов, новой компьютерной, копировальной и оргтехники в условиях форс-мажорных обстоятельств. Мы не оставим вас наедине с неприятностями.

Многоканальная консультационная линия

Вы всегда можете позвонить и задать свой вопрос.

Удалённое администрирование

Многие сложности в работе компьютеров и настройке печатающих устройств можно устранить удаленно, с использованием доступных каналов связи. По Вашему желанию может быть настроена услуга «Удалённое администрирование», которая является частью договора абонентского обслуживания. Городские пробки больше не помеха!

Бесплатная доставка бухгалтерских документов

Счета выставлены и оплачены, техника работает, но это ещё не всё. Мы вовремя доставим комплект необходимых документов в вашу бухгалтерию.

В подобной ситуации вполне разумно переложить все эти заботы на стороннюю обслуживающую организацию. Собственные финансовые и временные затраты на содержание одного или нескольких специалистов несопоставимо выше стоимости внешнего обслуживания. Ниже представлены основные доводы в пользу выбора специализированной сервисной организации:

  • Зарплата системного администратора, на сегодняшний день, не ниже 20 000 р. Стоимость договора абонентского обслуживания офиса средних размеров — существенно ниже;
  • Сотрудник может заболеть, уехать в отпуск, отпроситься по личным делам и будет отсутствовать в нужный момент. С сервисным центром такая ситуация исключена по определению;
  • Системный администратор не занимается профессиональным ремонтом копировальной техники, принтеров, офисных АТС. В нашей команде целый штат квалифицированных разноплановых специалистов по ремонту и обслуживанию различных видов оргтехники;
  • У системного администратора нет склада запасных частей. Как следствие — оперативный ремонт становится проблемой. На наших складах всегда поддерживается наличие нескольких тысяч наименований запасных частей и расходных материалов;
  • В случае массовых отказов техники один человек просто не справится физически. Мы в состоянии обеспечить одновременное присутствие стольких специалистов, сколько потребуется для оперативного решения задачи;
  • Иногда для ремонта требуется сложное стационарное диагностическое и ремонтное оборудование и неисправную технику всё-таки приходится везти в сервисный центр. Стоимость таких транспортировок уже включена в общую стоимость абонентского обслуживания и никак не отразится на Вашем бюджете;
  • Оплата собственных сотрудников увеличивает фонд заработной платы. Оплата услуг по абонентскому обслуживанию, напротив, уменьшает налогооблагаемую прибыль.

Кстати, многие крупные коммерческие компании и государственные учереждения, тоже склоняются к привлечению внешней обслуживающей организации. Но для них, как правило, на первое место выходит уже не финансовая составляющая, а высокая компетенция сервисного провайдера, комплексность, надежность и стабильность получаемых услуг.

Иными словами, заключение договора абонентского обслуживания — это удобно, быстро, надежно и экономически эффективно!

Подведём итоги

Мы попытались рассказать вам о неоспоримых преимуществах работы команды профессионалов. Какую именно обслуживающую организацию выбрать — решать, разумеется, вам. Напоследок хотим сказать, что мы обслуживаем коммерческие организации и государственные учереждения не только в Москве, но и в 68-и населенных пунктах Московской области, и пожелать вам удачного выбора!

© 2007–2017 ОФТК Сервис. Все права сохранены.
«ОФТК Сервис» является сервисным подразделением ООО «Сервис Тренд»